МО, Щербинка, ул. Железнодорожная, 51А
+7 (965) 319 49 99
info@autoservice-sherbinka.ru
Ежедневно: 10:00 – 21:00
Рулевая рейка – это механический узел, который передаёт усилия с рулевого колеса на управляющие, поворотные тяги колёс. Проще говоря, это механизм, синхронно поворачивающий передние колеса машины в ту сторону, в которую Вы поворачиваете руль. Если говорить простым языком, то рулевая рейка состоит из механизма шестерни, расположенной на рулевом валу, которая связана с ней рейкой и рулевыми тягами.
В автотехцентре “РБМавто” мы полностью восстанавливаем рулевые рейки от самых разных моделей и марок автомобилей. При ремонте рулевой рейки, наши специалисты полностью разбирают эту деталь, проведут оценку состояния уплотнительных колец, сальников и самого вала, а так же производят замену расходных комплектующих не зависимо от того, в каком они состоянии. Затем восстановленная рулевая рейка проверяется на специальном стенде, имитирующем её реальную работу в рулевом управлении автомобиля. Установка рулевой рейки в автомобиль происходит строго, после её проверки на стенде.
Последним этапом работ в данной ситуации является замена жидкости гидроусилителя руля при полной прокачке системы.
Компьютерная диагностика автомобиля – это процесс, при котором происходит чтение кодов возможных неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Для этого могут применяться как дилерские сканеры, так и прочие системы. К ним относятся OEM, мультифункциональные стенды, портативные ридеры.
Механическая. Конструкция предусматривает осуществление поворота колёс только благодаря физической силы водителя.
Гидравлическая. В данном случае устройство оснащено гидроусилителем. Отечественный производитель стал применять рулевую рейку с гидроусилителем в первые на ВАЗ 21010. Такой усилитель повышает безопасность вождения, он гасит все неровности дороги, передающиеся на руль. Например, если автомобиль попадёт передним колесом в яму, то гидроусилитель погасить удар и не выбьет руль из рук.
Электрическая. Схожая с гидравлической, но только в данном случае усиление производится электромотором. Существуют три варианта размещения электромотора. Он может быть встроен в рулевую колонку или располагаться на рулевом валу, либо быть совмещенным с рулевой рейкой.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
РБМавто – ваш специалист по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей