МО, Щербинка, ул. Железнодорожная, 51А

+7 (965) 319 49 99

info@autoservice-sherbinka.ru

Вт-Вс: 10:00 – 21:00

Вт-Вс 10:00 - 21:00
ЗАПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯ +7 (965) 319 49 99
МО, Щербинка, ул. Железнодорожная, 51А

Диагностика дизельного двигателя

Диагностика дизельного двигателя в Щербинке

Дизельный двигатель является надежным и проверенным временем типом ДВС.
Тем не менее, являясь сложнейшим механизмом, он не защищён от различного рода проблем.
Зачастую, большинство самых распространенных неполадок связаны не с самим мотором, а с его топливной системой.
Также хорошо известно, что дизельный двигатель является более выносливым и служит дольше бензиновых аналогов до капитального ремонта.
На ресурс дизельного двигателя внутреннего сгорания сильно влияет именно топливоподающая аппаратура, которая определяет качество его работы и общий срок эксплуатации.

Поэтому важным условием для сохранения заложенного инженерами и производителями ресурса для той или иной силовой установки является быстрое обнаружение и устранение всех возможных неисправностей.

Диагностика дизельного двигателя

Наши мастера готовы провести полную диагностику состояния дизельного двигателя по хорошей цене и в кратчайшие сроки.
диагностика дизельного двс двигателя автомобиля машины движка в щербинке москва бутово автосервис центр техцентр рбмавто
Мы хотим рассказать, для чего нужна и что показывает диагностика дизельного двигателя, как часто и в каких случаях следует ее проводить и почему своевременная диагностика топливной системы дизельных двигателей позволяет значительно продлить их срок службы.

РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

На начальном этапе или в комплексе с проведением диагностических процедур следует обратить внимание на признаки, которые могут точнее указать на характер неисправности.
Следует точно зафиксировать, как проявляется проблема.

Если дизельный двигатель плохо заводится, тогда возможными причинами могут оказаться:

изношенные элементы внутри топливного насоса высокого давления
выработан ресурс распылитей на дизельных форсунках
неверно выставленный угол опережения впрыска
снижение давления впрыска топлива
завоздушивание топливной системы
некорректная работа подкачивающего топливного насоса
топливо подается в малом объёме из-за проблем с регулятором
неисправность работы свечей накаливания
горючее парафинизируется в системе

Если наблюдается снижение мощности двигателя, тогда также необходимо обратить внимание на эти возможные причины:

  • некорректная регулировка топливного насоса
  • ненастроенный угол опережения впрыска
  • неисправность или износ распылителей на форсунках
  • износ плунжерных пар ТНВД или регулятора давления
  • неисправности системы питания или засорение фильтров
  • проблема с подкачивающим насосом
    образовавшийся воздух в топливных магистралях

Также необходимо отметить высокий расход топлива, жесткую работу дизельного двигателя или “троение”, чёрный, белый, сероватый выхлоп, рывки, потряхивания при разгоне, высокие обороты холостого хода, отложение солярки в масле и другие симптомы и признаки также часто указывают на:

– неправильный угол опережения впрыска
– низкую компрессию по цилиндрам
– загрязнение или повреждение форсунок и распылителей
– завоздушивание системы подачи топлива
– износ плунжерных пар насоса высокого давления
– ранний или поздний впрыск топлива
– нарушение смесеобразования
– пробой прокладки ГБЦ
– грязный воздушный или топливный фильтр
– сбои в работе фаз ГРМ

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика автомобиля – это процесс, при котором происходит чтение кодов возможных неисправностей на основных узлах, стирание этих кодов и последующая их коррекция. Для этого могут применяться как дилерские сканеры, так и прочие системы. К ним относятся OEM, мультифункциональные стенды, портативные ридеры.

Запишитесь на диагностику онлайн и получите скидку 10%

Еще в процессе диагностики следует проверить состояние «обратки», так как сливной топливопровод от насоса к топливному баку может быть засорён. Параллельно проверяется и давление картерных газов, система газовой рециркуляции.
Самый частый итог диагностики дизельных двигателей является выход из строя клапана ГРМ, неисправность поршней и система питания.
Именно поэтому проверка узлов и элементов топливной системы является первостепенной задачей при диагностике.

Владельцы автомобилей с дизельным ДВС регулярно сталкиваются с закоксовкой распылителя на форсунках или ухудшением подвижности иглы. Также часто при проверке выявляется снижение давления впрыска, которое обычно связано с износом или повреждением плунжерных пар.
Изношенными могут оказаться и нагнетательные клапаны. Как правило, к таким неполадкам приводят тяжелые условия эксплуатации, нарушение или игнорирование рекомендаций по обслуживанию двигателя, а также использование топлива плохого качества.

Диагностика дизельного двигателя

Среди основных методов диагностики дизельного двигателя специалисты выделяют несколько. Это:

Визуальный осмотр и анализ шумов во время работы двигателя.
Замеры определенных параметров (давление топлива и т.п.).
Компьютерная диагностика.

При визуальном осмотре можно быстро выявить серьезные неисправности, которые приводят к явным сбоям в работе силовой установки. Мастер тщательно оценивает состояния двигателя, ответственных узлов топливоподающей аппаратуры и т.д.
Сделать выводы о состоянии ДВС позволяет внешнее состояние воздушного фильтра, звук работы дизеля и ТНВД на холостом ходу и под нагрузкой, цвет выхлопных газов, внешний вид свечей накала и т.д.

Во втором случае предполагается, что специалист определил проблему, но требуется более точное определение неполадки при помощи замеров ряда параметров, которые укажут на отклонения в работе той или иной системы или самого мотора.

Третий метод позволяет выявить сбои и поломки как в электронной системе управления двигателя, так и целый ряд механических проблем.
Компьютерная диагностика позволяет проверить работу датчиков и управляющей электроники, а также на основании анализа показаний от датчиков определить другие возможные неисправности.
В наше время компьютерная диагностика дизельного двигателя позволяет провести его многоуровневую проверку, диагностируя топливную систему, систему управления, исполнительные устройства, управляющие узлы.
На начальном этапе производится анализ работы «электрической» части форсунок, также компьютерное сканирование определяет показатели температуры, производится замер параметров во время работы вакуумных устройств и т.д.
Затем все собранные показания оцениваются, после чего компьютер выводит данные об ошибках, что позволяет приступить к устранению обнаруженных неисправностей. Главным плюсом такой диагностики является простота, скорость работы, а также отсутствие необходимости разбирать двигатель и проводить дополнительные манипуляции.
ГДЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ
Если у Вашего автомобиля появились проблемы с дизельным двигателем, глушителем, с любым другим узлом или агрегатом, или же Вы хотите сделать диагностику дизельного двигателя подержанного автомобиля перед покупкой, тогда приезжайте к нам и наши высококвалифицированные мастера сделают диагностику дизельного ДВС автомобиля по доступным ценам! Мы всегда Вам рады!

Ждем Вас по адресу: Щербинка, ул. Железнодорожная, 51А.
Автосервис и детейлинг центр “РБМавто”

Запишитесь на диагностику сегодня

РБМавто – ваш специалист по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей

Звоните: +7 (965) 319 49 99

Запись онлайн